> > >

Курс Cisco CICD 1.0

Cisco //cdn.atraining.ru/i/CICD.png

Implementing Cisco Collaboration Devices

Даты ближайших онлайн-курсов

  • Оставьте нам запрос на курс - мы обязательно свяжемся с вами и уточним детали.

Краткое описание курса CICD (версия CICD 1.0)

Данный курс даёт основную информацию об использовании технологий Unified Communications, предоставляя информацию об основных голосовых и видео-технологиях в современных сетях. На курсе изучаются протоколы передачи голосовых данных, сигнализации, кодеки, стандарты представления данных, специфика применения QoS, а также все основные решения Cisco для эффективного использования IP-телефонии в организации. На курсе CICD изучается интеграция решений Cisco с Active Directory, решениями других вендоров, шлюзами и маршрутизаторами с поддержкой голосовых технологий.

Мы углубляем материал наших курсов, добавляя практические работы, заменяя демонстрации на лабораторные работы, рассказывая дополнительные темы - поэтому наш курс CICD 1.0 лучше подходит для подготовки к экзаменам, чем стандартный 'минималистичный' авторизованный CICD.

Нужен для получения статусов

Подготавливает к сдаче сертификационных экзаменов

Стоимость курса CICD 1.0

Стоимость курса для обладателей подписки Knowledge Assurance - 50 USD (это 2950 р. по нашему текущему внутреннему курсу, который равен 59 р. за 1 USD), в случае отсутствия подписки - 5900 р.

При оплате от юридического лица стоимость составит 9900 р. за обучение одного сотрудника. Если вы планируете обучать на курсе Cisco CICD 1.0 более одного человека от организации - свяжитесь с нами для уточнения скидки.

Данный курс доступен в индивидуальном формате - стоимость составляет 329 USD.

Стоимость может изменяться в зависимости от действия скидок.

Available in stock

Программа курса CICD 1.0

Модуль 1: Cisco Unified Communications

  • Компоненты решений Cisco UC
  • Характеристики продуктов Cisco UC

Модуль 2: Интерфейсы управления продуктов Cisco UC

  • Интерфейсы администрирования
  • Пользовательские интерфейсы

Модуль 3: Обслуживание вызовов

  • Обслуживание вызова (call flow) и этапы дозвона (call leg)
  • Настройки обслуживания вызовов в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройки обслуживания вызовов в Cisco Unified Communications Manager Express

Модуль 4: Управление пользователями и пользовательскими устройствами

  • Характеристики пользовательских устройств
  • Настройка пользовательских устройств
  • Настройка пользователей

Модуль 5: Управление вызовом со стороны пользователя

  • Групповые вызовы, перехват и перенаправление звонка, интерком, пейджинг
  • Мобильные пользователи

Модуль 6: Продукты Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM, Presence Service

  • Обзор Cisco Unity Connection
  • Настройка голосового почтового ящика пользователя
  • Обзор Cisco Unified Communications Manager IM
  • Обзор Presence Service

Модуль 7: Обслуживание решения Cisco UС

  • Поддержка конечных пользователей
  • Построение отчетов Cisco Unified Communications Manager
  • Обзор инструментов анализа и построения отчетов в Cisco Unified Communications Manager
  • Мониторинг системы с помощью Cisco Unified Real-Time Monitoring Tool
  • Мониторинг работы голосовой почты в Cisco Unity Connection
  • Восстановление после сбоя

Продолжительность курса

5 дней (10 вечеров в случае вечерних) - для точной информации по продолжительности занятий конкретной группы (она может читаться в углублённом формате и, соответственно, длиться больше занятий) перейдите на страницу расписания.

Что после курса?