Курс Cisco CICD 1.0

Ciscohttps://cdn.atraining.ru/i/CICD.png

Implementing Cisco Collaboration Devices

Даты ближайших онлайн-курсов

  • Оставьте нам запрос на курс - мы обязательно свяжемся с вами и уточним детали.

Краткое описание курса CICD (версия CICD 1.0)

Данный курс даёт основную информацию об использовании технологий Unified Communications, предоставляя информацию об основных голосовых и видео-технологиях в современных сетях. На курсе изучаются протоколы передачи голосовых данных, сигнализации, кодеки, стандарты представления данных, специфика применения QoS, а также все основные решения Cisco для эффективного использования IP-телефонии в организации. На курсе CICD изучается интеграция решений Cisco с Active Directory, решениями других вендоров, шлюзами и маршрутизаторами с поддержкой голосовых технологий.

Мы углубляем материал наших курсов, добавляя практические работы, заменяя демонстрации на лабораторные работы, рассказывая дополнительные темы - поэтому наш курс CICD 1.0 лучше подходит для подготовки к экзаменам, чем стандартный 'минималистичный' авторизованный CICD.

Нужен для получения статусов

Подготавливает к сдаче сертификационных экзаменов

Ограничение участия

Ограничений участия (например, наличия активной на дату начала подписки Knowledge Assurance) нет.

Стоимость участия в курсе CICD 1.0

Стоимость курса для обладателей подписки Knowledge Assurance - 4200 руб., в случае отсутствия - 4200 руб.

Для корпоративных участников цена составит 7650 руб. в случае, если организация участвует в программе Knowledge Assurance, либо 9900 руб., если нет.

Данный курс доступен в индивидуальном формате, стоимость составляет 26400 руб.

Стоимость может быть ниже из-за наших скидок

Если вы планируете обучать более одного человека от организации - свяжитесь с нами для уточнения скидки.79USD

Программа курса CICD 1.0

Модуль 1: Cisco Unified Communications

  • Компоненты решений Cisco UC
  • Характеристики продуктов Cisco UC

Модуль 2: Интерфейсы управления продуктов Cisco UC

  • Интерфейсы администрирования
  • Пользовательские интерфейсы

Модуль 3: Обслуживание вызовов

  • Обслуживание вызова (call flow) и этапы дозвона (call leg)
  • Настройки обслуживания вызовов в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройки обслуживания вызовов в Cisco Unified Communications Manager Express

Модуль 4: Управление пользователями и пользовательскими устройствами

  • Характеристики пользовательских устройств
  • Настройка пользовательских устройств
  • Настройка пользователей

Модуль 5: Управление вызовом со стороны пользователя

  • Групповые вызовы, перехват и перенаправление звонка, интерком, пейджинг
  • Мобильные пользователи

Модуль 6: Продукты Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM, Presence Service

  • Обзор Cisco Unity Connection
  • Настройка голосового почтового ящика пользователя
  • Обзор Cisco Unified Communications Manager IM
  • Обзор Presence Service

Модуль 7: Обслуживание решения Cisco UС

  • Поддержка конечных пользователей
  • Построение отчетов Cisco Unified Communications Manager
  • Обзор инструментов анализа и построения отчетов в Cisco Unified Communications Manager
  • Мониторинг системы с помощью Cisco Unified Real-Time Monitoring Tool
  • Мониторинг работы голосовой почты в Cisco Unity Connection
  • Восстановление после сбоя

Продолжительность курса

5 дней (10 вечеров в случае вечерних) - для точной информации по продолжительности занятий конкретной группы (она может читаться в углублённом формате и, соответственно, длиться больше занятий) перейдите на страницу расписания

Предварительная подготовка

Это базовый курс - для участия в нём не обязательно прослушивать другие курсы и/или подтверждать знания сертификатами.

Что после курса?