Knowledge as a Service

Что такое Knowledge as a Service?

Knowledge as a Service – это эффективная методология получения знаний, совмещающая преимущества и возможности самостоятельного изучения качественного учебного материала с занятиями в группе и с преподавателем.

В чём отличие KaaS от обычных курсов?

Прямое сравнение здесь некорректно – но если вкратце, KaaS предполагает стартовое ознакомление с материалом самостоятельно и последующую проработку материала с преподавателем. Это гибкий подход к улучшению своих знаний и навыков, отличающийся от стандартного обучения на IT-курсах или просто просмотра записей занятий. Отличия:

Акцент на знаниях, а не на “скиллах”

Вы можете просмотреть сотни технических статей, описывающих фиксированные последовательности действий, пройти пачку авторизованных курсов, где рассказывается в каком окошке какие кнопки нажимать (Next -> Next -> Finish), прослушать сотни 15ти минутных вебинаров “Сенсация – я смог поставить Windows Server и настроить на нём айпишник и теперь покажу это вам, кликайте за мной” и забыть всё это через неделю, потому что зазубривание фиксированных последовательностей действий без понимания того, как всё функционирует и связано друг с другом держится в памяти недолго. Кроме того, при малейшем изменении в продукте или смене версии ПО надо опять заучивать действия и заново проходить курсы / просматривать вебинары. Наш подход лишён этой проблемы – мы не заучиваем, где и на что кликать, а изучаем сами технологии и их реализации в конкретных примерах.

Только нужное

В любом авторизованном курсе будет целая пачка разносортных тем, которые будут друг с другом никак не связаны – поэтому часта ситуация, когда человеку надо разобраться в чём-то одном (какой-то серьёзной крупной теме), а ему приходится, для получения логически связанной картинки, прослушать несколько курсов, потому что тема по чуть-чуть рассматривается в каждом из них. Классический пример – трек CCNP Service Provider, в котором темы BGP и MPLS, которые вполне можно изучать отдельно, “размазаны” с целью “чтобы клиент взял как можно больше курсов”. В случае с KaaS обучение разбито именно на темы, что резко увеличивает КПД получения знаний, а также сокращает затраты времени. Нет смысла проходить пачку курсов по обновлённой версии программного продукта, если фактических изменений – 10-15%, так ведь?

Больший объём знаний и навыков

Задача авторизованных курсов и вебинаров по “прокачке скиллов” – бездумно зазубрить последовательности действий. KaaS предполагает более глубокую проработку материала как с теоретической стороны (больший объём материала и демонстраций), так и с практической (больше лабораторных работ и практик, при этом практические задачи ближе к реальности, чем “демонстрация новых возможностей продукта, чтобы его купили”).

Как это работает?

Всё просто:

Если появляется обновлённая версия какой-либо темы – мы обновляем учебные материалы и программу практических работ, так что не нужно проходить “с нуля” пачку курсов – прорабатываете только новое и нужное.

Подключайтесь!