Часто задаваемые вопросы – FAQ

На этой странице собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Если Вы хотите что-то спросить – пожалуйста, попробуйте вначале найти ответ на этой странице. Мы не сможем ответить на письмо, если Ваш вопрос есть в этом списке.

Вопросы по разделам

Про курсы
Про расписание
Про оплату
Про Knowledge Assurance
Про подключение
Про экзамены
Реальные вопросы, ответы на которые пока не придуманы

Вопросы про курсы

Чем программа курсов отличается от авторизованных?

Мы читаем курсы, в которых к обычному материалу добавляется дополнительный, который как углубляет уже существующие в курсах темы, так и добавляет новые. Задача обычного авторизованного курса – минимально “перевалить за проходной балл на экзамене”, задача наших – дать полноценную картину изучаемых технологий. Авторизованный учебный центр так делать права не имеет, т.к. по соглашению с вендором (Cisco, Microsoft) ему запрещено продавать курс, у которого программа хоть чем-то отличается от официального, даже если в случае увеличения материала. Мы – можем и с успехом делаем.

Что за буквы в названиях курсов Microsoft – 20410B, 20410C?

Буквы – это ревизия курса. Фактически, версия. Вышел новый сервис-пак, нашли много ошибок в слайдах, или допустим, после Windows Server 2008 вышел Windows Server 2008 R2 – делают новую версию курсов, увеличивая букву. Чем буква “старше”, тем лучше. У других вендоров – например, Cisco – у курсов есть явные номера версий (Cisco ICND1 3.0 ранее был 1.0 и 1.1).

Почему многие курсы появляются у вас в расписании раньше, чем у авторизованных учебных центров?

Потому что вендор не мгновенно выпускает курсовые материалы (слайды и тренерский учебник), а лишь через некоторое время (иногда это время доходит до полутора лет). Так как мы адресно работаем с теми технологиями, курсы про которые читаются в нашем учебном центре, то можем сделать курс по новой версии продукта раньше, чем авторизованные учебные центры, где обычно работают преподаватели-теоретики, которые ждут слайды, чтобы прочитать их вслух.

Как выбрать интересующий меня курс?

Зависит от того, что вы хотите. Если конечной целью является получение определенной сертификации, то на странице выбора курса по сертификации можно найти все курсы, которые требуется пройти для успешной сдачи необходимых для этой сертификации экзаменов. Можно посмотреть курсы по технологиям или курсы по программному продукту. Обычно, курс выбирают по вендору.

Как записаться на интересующий меня курс?

Нужно в расписании найти строчку с курсом, выбрать удобную дату и перейти по соответствующей ссылке на страницу регистрации на курс. Если подвести мышку к дате, то появится подсказка про точное время начала курса и преподавателя, который будет вести.

Как получить записи курса, на который я записан?

Записи курсов, читаемых бесплатно, выкладываются на страницу Knowledge Assurance для свободного скачивания. Если Вы записались на платный курс и хотите получить запись – обратитесь к преподавателю. Мы всегда записываем курсы со своей стороны и предоставление записи курса любому участнику, оплатившему курс – стандартный и бесплатный сервис. Учитывайте, пожалуйста, что записи зачастую надо обработать перед публикацией, поэтому они могут публиковаться с задержкой в несколько дней.

Вопросы про расписание

Где посмотреть расписание?

Расписание курсов – http://www.atraining.ru/timetable.

По какому часовому поясу указано время курсов?

По московскому, +3 GMT. Если навести указатель мыши на дату в расписании, то появится всплывающая подсказка, где указано время начала.

Сколько в днях продолжается курс?

У каждого курса есть своя страница (например у Cisco ROUTE 2.0), на которой указана продолжительность курса в днях. Обычно это пять дней, но бывает и больше – например, если курс читается по углубленной программе, продолжительность может быть увеличена, это будет помечено в расписании. Если курс читается в субботнем формате, то, соответственно, стартовая и финальная даты будут друг от друга на расстоянии около месяца, потому что курс идёт 1 день в неделю. Если это вечерний курс, то каждое занятие длится около 4х ак.часов, поэтому продолжительность вечернего курса – 10 вечеров.

Вопросы про оплату

Как можно оплатить?
Любой картой VISA / MasterCard любого банка, а также Яндекс.Деньгами, через платёжный терминал, или картой UnionPay.

Как проще оплатить, если я не из России?

Проще через платёжную систему PayPal.

Почему так дешево?

Потому что в цену курса не заложена маржа в 300-400% и откаты менеджерам, организующим обучение. Это не у нас дешево, это у тех, кто за недельный курс хочет 40-70 тысяч рублей, не всё в порядке с совестью.

Сколько стоит участие в курсе?

Стоимость любого курса детально – сколько в каком случае, какие скидки действуют, и прочее – выводится при выборе нужной даты на странице расписания. Стоимость может быть другой, если идёт оплата группы от организации, или оплачивающий является участником программы Knowledge Assurance, или оплачивает сразу несколько курсов. Есть и другие варианты, но дороже.

Стоимость на странице оплаты включает в себя комиссии?

Да, указанная в окне формы сумма – что в случае оплаты через Яндекс.Деньги, что через PayPal – финальная, это то, сколько вы заплатите. Если какие-то комиссии есть, они включены в эту сумму.

Вопросы про Knowledge Assurance

Получу ли я доступ к некоторому подмножеству записей и к какому?
Вы получите доступ ко всем записям, включая уже прошедшие, без каких-либо ограничений, плюс к появляющимся.

На каком языке записи?

На русском.

А какие курсы попадают в подписку Knowledge Assurance?

Все по факту проведённые, за исключением индивидуальных и случаев, когда организация заказала курс для группы только из своих сотрудников (в этом случае обычно на курсе обсуждается много специфики данного предприятия, которую в публичный доступ выкладывать не принято). Вы можете легко отслеживать те курсы, которые попадут в Knowledge Assurance, просматривая наше расписание.

Стираются ли старые курсы из Knowledge Assurance, когда выходят новые версии?

Нет.

Скачал записи, у них расширение 7z и они не распаковываются, что делать?

Установите себе архиватор 7-Zip версии 9.20 или выше.

Какие существуют технические способы подключения к архиву записей?

Основной способ – доступ к https://ka.atraining.net . Для доступа используется протокол TLS 1.2 (в случае, если Ваш браузер его не поддерживает, согласовываются предыдущие версии, до TLS 1.0 включительно).

Для безопасного подключения мы рекомендуем использовать браузер IE 9 и более новые версии.

Дополнительный способ – подключение к ftp://ka.atraining.net:990 по протоколу FTPES – для подключения Вам потребуется FTP-клиент, поддерживающий работу FTP over TLS по 990му порту, например Filezilla. У Filezilla FTPES почему-то называется implicit FTP over TLS, а не explicit, учитывайте это при настройке, Ваш вариант – implicit.

Учётные данные в случае выбора любого из способов будут идентичными, доступный материал – тоже.

Всё настроил по инструкции, а Filezilla не подключается

Обновите Filezilla, это должно помочь – версии младше 3.7.x могут выдавать ошибку GNU TLS при подключении по implicit FTP на 990й порт.

Я купил подписку на одного пользователя и поделился с другом. Теперь логин и пароль не подходит, а я пишу на почту, и ничего не происходит

Вы нарушили условия предоставления услуги – Ваша подписка заблокирована.

Я хочу продлить подписку сразу после того как она закончится. Я получу скидку?

Нет, скидка на стоимость продления действует только если на момент оплаты подписка является действительной.

Вопросы про подключение к занятию

Обязательно ли читать инструкцию на сайте целиком? Мне трудно.

Вам имеет смысл выбрать другие курсы, компьютерные для Вас будут сложными и непонятными.

Я нашёл старый клиент Lync 2010 под iPad, пробую подключаться – не работает, хочет логин и пароль.

Поэтому про него ничего нет в инструкции по подключению.

Я хочу подключаться к онлайн-курсу не одним из перечисленных в инструкции по подключению браузеров, а своим любимым.

Мы не сможем технически поддержать Ваше начинание, и будем Вам сопереживать.

У вас не написано на сайте, что можно подключаться с дистрибутива линукса под названием Pidora, а я решил попробовать. Что будет?

Будет интересно, если у Вас получится, но увы – мы сможем лишь наблюдать; мы не занимаемся поддержкой тех ОС, которых нет в инструкции по подключению.

Я подключен к интернету через домашний роутер. Ребята с форума мне посоветовали установить кастомную прошивку, говорят, что так круче. Теперь у меня регулярно отключается VPN / звук / демонстрация.

Поинтересуйтесь у ребят с форума, почему именно у Вас получается так, а у остальных всё нормально. Они должны помочь.

Я подключился и у меня не показываются слайды.

Для корректной демонстрации слайдов необходим установленный Microsoft PowerPoint 2007 или более новая версия. В варианте Microsoft PowerPoint 2003 работа тоже возможна – но надо поставить с сайта Microsoft пакет Microsoft Office Compatibility Pack for Word, Excel, and PowerPoint File Formats, и все обновления для него, офиса и ОС. Дальнейшие действия можно проводить только после успешного завершения этих.

Я подключился и у меня не показывается ничего, когда преподаватель демонстрирует свой рабочий стол или терминал.

Убедитесь, что у Вас нет фильтрующего необычный сетевой трафик ПО (например, Kaspersky Internet Security). Если оно есть – добавьте в исключения исполняемый модуль Lync и/или браузер. Сервер с нашей стороны одинаково отдаёт и аудио и видео всем подключившимся, вне зависимости от того, как они подключились, поэтому проблема может быть только с Вашей стороны.

Я подключился и у меня нет звука.

Убедитесь, что на Вашем компьютере есть не только устройство для вывода звука (динамики, наушники), но и активное устройство для его ввода (микрофон, line-in звуковой карты). Если микрофон или line-in есть, убедитесь, что они не отключены как устройства. Если включили – перезайдите в вебинар по той же ссылке, т.к. на ходу звук не подключается.

Убедитесь так же, что при первом подключении к вебинару/онлайн-курсу Вы установили запрашиваемые плагины (или Microsoft Lync 2013, или Adobe ConnecT). Если плагин установлен, проверьте, что браузер не блокирует его, и что он не отключен в настройках браузера.

Убедитесь, что преподаватель в данный момент что-то говорит – это можно увидеть по пиктограмме рядом с его именем в окне чата. Если на ней изображён перечёркнутый микрофон, то в данный момент звука действительно нет.

Добавьте ссылку, которая используется для подключения к курсу, в список “Доверенных узлов” в Вашем браузере.

Нужна ли видеокамера для подключения к курсу?

Нет, видеокамера не нужна, более того – обычно видеокамеры блокируются настройкой со стороны организатора собрания. Это лучше, чем когда посреди занятия вдруг неожиданно на полный экран вылезает чьё-то сосредоточенное лицо в наушниках. Поэтому можете отключить видеокамеру – это лишь ускорит подключение к курсу, т.к. сервер будет согласовывать меньше потенциальных подключённых устройств.

Какую гарнитуру Вы порекомендуете для курса?

Мы рекомендуем использовать качественные USB-гарнитуры, т.к. у них нет проблем с драйверами, неплотным контактом штеккеров и подобных. Например, Microsoft LX-3000.

Как улучшить качество подключения к занятию? Звук прерывается, демонстрации тоже.

Выключите все приложения, которые агрессивно занимают сеть (торренты, например). Возможно, в Вашем маршрутизаторе будет настройка про приоритезацию какого-то отдельного типа трафика – выберите трафик Lync или вручную добавьте порты TCP 5060 и TCP 5061 как получателей с высоким приоритетом.

Я подключился и у меня периодически сам по себе отключается звук, мне надо перезаходить.

Посмотрите настройки своего сетевого оборудования (например, роутера, через который Вы подключены к Интернет). Обычно на таких устройствах происходит отключение сессии из-за неактивности. Второй вариант – на Вашем компьютере установлено некое сетевое ПО, которое делает ту же функцию – периодически отключает неактивные сессии (например, с целью экономии трафика). С нашей стороны сервер никого не отключает сам.

Вопросы про экзамены

Часто задаваемые вопросы про экзамены находятся на странице про экзамены.

Реальные вопросы, ответы на которые пока не придуманы

По каким дням недели идут субботние курсы?

(мы сами теряемся в догадках)

Как оплатить от организации бесплатные курсы?

(это реально частый вопрос)

Если в записи курса есть паузы, начинающиеся со слов “пойдёмте на обед, через 45 минут продолжим”, как можно получить запись того, что происходило в это время? Я уверен, что за это время были рассказаны секретные темы, запись которых мне после предложат купить отдельно!?

(нам так и не удалось убедить спрашивающего, что во время обеда люди едят и говорят на отвлечённые темы)

А есть ли в расписании курсы, которые не идут?

(???)

Обязательно ли, оплатив курс, принимать в нём участие и делать лабораторные работы?

Нет конечно. Можно даже поступить ещё сильнее – оплатить как можно больше курсов и не ходить на них. Мы за это не поругаем, даже наоборот.

Ваш учебный центр находится в Гонконге, но нашей бухгалтерии нужна Ваша заверенная выписка из 46й налоговой

В Гонконге нет 46й налоговой – возможно, вам будет удобнее оплачивать как физ.лицо.

Я ничего не понял. Я хочу оплатить так чтобы мне сразу сертификат. Вышлите мне все варианты обучения, мы с мамой выберем, какой лучше. Почему так дорого. Почему не выдаётся официальный диплом ВУЗа. Можно ли не делать лабы а просто оплатить сертификат. Почему вы не отвечаете на мой ответ.

Мы учебный центр, а не центр психологической реабилитации.